Прокат автомобилей Сен-Томас
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сен-Томас

  • Все местоположения для Сен-Томас

  • Автомобильные компании в Сен-Томас

Святой Томас поездки и руководство Прокат автомобилей

Сент-Томас-это остров, расположенный в Карибском бассейне, и это один из островов, которые делают USVI (объединяет Штатов Виргинские острова). Шарлотта Амели – столица Сент-Томас и Сент-Томас проживает около 52000 человек.

Как попасть Санкт-Томас

?

Основной вид транспорта на острове Сент-Томас — воздушный транспорт. Главная точка входа является Кирилл E король аэропорта.

Где я могу оставаться в Сент-Томас

?

Сент-Томас представляет своим гостям широкий выбор вариантов размещения, чтобы выбрать из. Они различаются по вкусу и ставки, чтобы убедиться, что существует идеальное пребывание место для всех туристов. Вы можете выбрать, чтобы остаться в все включено курорты семьи или одиноких или в механизм кровать и завтрак и даже Частная вилла, расположена где-то в горах. Столица Сент-Томас имеет довольно широкий спектр гостиниц острова. Это также можно получить Отели вокруг столицы.

Какие есть интересные места для посещения Сент-Томас?

В Сент-Томас, вы можете быть гарантировано пользоваться очень занят деятельностью, заполнены дней. Вы можете выбрать из широкого спектра деятельности водного спорта, как подводное плавание, парусный спорт, подводное плавание и Наслаждайтесь удивительной морских существ в океан, плавание и солнечные ванны среди других. Вы также можете насладиться воздушные туры в Сент-Томас или взять походы вокруг национальных парков на Виргинских островах. Вы также можете расслабиться и побаловать себя массажем в спа.

Какие достопримечательности есть в Сент-Томас

?

Сент-Томас является домом для довольно количество исторических памятников как 99 шагов. В то время как в столице, вы можете насладиться покупками и еще поймать мельком увидеть исторические здания как они находятся в непосредственной близости от торговых районов.

Вы можете пойти для ходьбы туры по Сент-Томас, как вы полюбуйтесь прекрасной архитектурой, представлено множество старых зданий как Кристиан Форт построен на датчан. Он является наиболее древним здание на Виргинских островах и был назван в честь короля Кристиана V. Она восходит к17 века, когда он был построен .

Посетите законодательной власти, опираясь на гавань, где расположены офисы на Виргинских островах. На этом месте стоял оригинальное здание, которое было сделано из дерева обратно в 19-го века. Вы также можете тура эмансипации парк, где официальных церемоний в Сент-Томас занять место среди некоторых местных событий. Вы не можете оставить без посещения древних Гранд отель, который был построен в 1840 году и был постоянный с. Другие места включают лютеранская церковь и отель 1829.

Информация о Аренда автомобиля в Сент-Томас

Лучшим средством транспорта в Сент-Томас является Прокат автомобилей. Прокат автомобилей позволит вам быть более гибким путешествия мудрым, и избежать перегруженных Паромы и автобусы. Существуют различные агентства по прокату автомобилей вокруг острова Сент-Томас с некоторыми расположен на терминалах прибытия в аэропорту. Это также возможно для вас, чтобы арендовать автомобиль в столице и в крупных отелях.

Ставки сборов агентствами Прокат автомобилей в Сент-Томас будет зависеть от типа автомобиля, который вы хотите и продолжительность времени вам требуется Прокат автомобилей. Есть некоторые автомобилей Прокат агентств, которые предлагают скидки клиентам для предварительного бронирования, в то время как другие будут предлагать скидки на Прокат автомобилей в долгосрочной перспективе. Люди на бюджет можно также получить недорогой Прокат автомобилей в Сент-Томас.

Популярные Сен-Томас центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental St Thomas

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental St thomas

  • All Locations for St thomas

    • St Thomas Cyril E. King Airport [STT]
  • Car rental companies in St thomas

  • Useful Links for St Thomas Car Rental

St. Thomas Travel and Car Rental Guide

St. Thomas is an island located in the Caribbean and it is one of the islands that make the USVI (unites states virgin island). Charlotte Amelie is the capital of st Thomas and st Thomas is inhabited by approximately 52,000 people.

How do I get to st Thomas

?

The main mode of transport to st. Thomas is air transportation. The main entry point is the Cyril E king airport.

Where do I stay in st Thomas

?

St Thomas presents its guests with a wide array of accommodation choices to pick from. They vary in liking and rates to make sure that there is an ideal stay place for all tourists. You can chose to stay in all inclusive family or singles resorts or in a bed and breakfast facility and even a private villa located somewhere in the hills. The capital of st Thomas has quite a range of island inns. It is also possible to get hotels around the capital.

What are the interesting things to do in st Thomas?

While in st Thomas, you can be guaranteed to enjoy very busy activity filled days. You can choose from a wide range of watersport activities like snorkeling, sailing, scuba diving and enjoy the amazing sea creatures in the ocean, swimming and sun bathing among others. You can also decide to enjoy aerial tours of St. Thomas or take hikes around the national parks in the Virgin Islands. You can also opt to relax and treat yourself to a massage in the spas.

What attractions are there in st Thomas

?

 St Thomas is home to quite a number of historical sites like the 99 steps. While at the capital, you can enjoy shopping and still catch a glimpse of the historical buildings as they are in close proximity to the shopping areas.

You can go for walk tours around st Thomas as you marvel at the wonderful architecture presented by many old buildings like the Fort Christian built by the Danes. It is the most ancient building in the Virgin Islands and was named after King Christian V. It dates back to the 17th century when it was constructed.

Visit the legislature building on the harbor where the Virgin Islands’ offices are located. On this very place stood the original building that was made of wood back in the 19th century. You can also tour the emancipation park where official ceremonies in St. Thomas take place among some local events. You cannot leave without visiting the ancient grand hotel that was built in 1840 and has been standing since. Other places include the Lutheran church, and Hotel 1829.

Information about car hire in St. Thomas

The best means of transport in St. Thomas is car hire. Car rental will allow you to be more flexible travel wise, and you avoid the congested ferries and buses. There are various car rental agencies around St. Thomas with some located at the arrival terminals at the airport. It is also possible for you to rent a car from the capital city and in major hotels.

The rates charges by car hire agencies in St Thomas will depend on the type of car you want and the time duration you require to the car rental. There are some car hire agencies that will offer discounts to clients for advance booking while others will offer discounts for long term car hire. People on a budget can also get cheap car hire in st Thomas. 

Popular St Thomas car rental and car hire locations

Airport Car Rental
St thomas Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165